четверг, 1 апреля 2010 г.

forex - торговля 01.04.2010

 8:00 ночью сработал ордер на продажу под верхней полосой кК на h4.
12:00 вал. пара пока в канале, цена коснулась средней линии и отошла вверх. Теперь важно дождаться прохода цены ниже ср. линии, чтобы можно было переносить стоп.
15:15(киевск): перед открытием Америки пара EURUSD  прошла ниже ср. линии кК и ниже Пайвота, при профите 25 пунктов стопом зафиксирована безубыточность, теперь это уже не стоп-лосс, а стоп-профит.
Мои сегодняшние торги закончились закрытием позиции по стоп-профиту. Делал все точно по тактике, но рынок мои планы немного поломал.  Ничего, рано или поздно правила вывезут. Я то знаю, что игра с рынком похожа на игру в покер с шулером, поэтому обижаться не стоит, просто есть правила, которые важно соблюдать. 4-й день подряд идет то, что я называю"пляска вокруг средней линии" канала Кельтнера, цена в этом месте очень неустойчива, ярко выраженный флэт.  И, при том, что еволдоллар имеет более выраженную восходящую направленность по с-ме астроциклов, я же в это самое  время пробовал продавать его. Что ж тут удивляться что закрыло по б/у?
21:00 День завершается немного неожиданно - последний четырехчасовый бар закрылся прорывом в/г канала на h4, а на   D1 отскочил от верхней полосы. Ситуация на завтра какая то непонятная. А выход такой новости как Nonfarm Payrolls для меня сигнал вообще в этот день не торговать.
Так что, видимо, нужно дождаться окончания праздника и потом  смотреть как рынок определится с направлением EURUSD..


Компания «Альпари» объявляет о продлении акции «Торгуй без свопов» до 1 мая 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий