суббота, 6 июня 2009 г.

А почему именно Форекс?

По каким причинам же мы выбрали для деятельности рынок Форекс?

Во первых, ежедневный объем торговли на рынке Форекс составляет около нескольких триллионов долларов США, что в среднем в 6-8 раз превосходит объем торговли на рынке акций по всему миру, очевидно на рынке валют простой инвестор должен быть более застрахован от действий крупных игроков, могущих "двигать рынок".

Во вторых, "валюты Форекс", не могут одновременно подешеветь или подорожать, в истории валютного рынка не было ни одного случая когда денежные знаки развитых стран обесценивались до абсолютного нуля, в отличие от банкротства рынка акций (пример крупнейшей корпорации WORLDCOM). Даже до сегодняшнего времени большое количество акций после трагедии в Нью Йорке у многих инвесторов составляют 10-30% от вложенного капитала.

В третьих, "валюты Форекс" демонстрируют хорошую стабильность, например по сравнению с американским фондовым рынком акций, к примеру 50-70% "гуляний", в течение года акций таких компаний как GM, IBM, Microsoft против 5-20% в год по основным валютным парам рынка Форекс. Кстати, классическая трансакция Сороса в 1992 году осуществлялась всего лишь на 38% падения фунта.

В четвертых, очевидна минимизация рисков, вследствие того, что риск инвестиций в конкретный финансовый актив определяется не трудностью прогнозирования изменения его стоимости, а волатильностью инструмента. Волантильность основных мировых валют составляет в среднем около 10%, к тому же курсы ведущих валют довольно редко изменяются за один день более чем на 1%. В связи с вышесказанным, рынок Форекс может уступать лишь рынку государственных облигаций развитых стран.

В пятых, рынок Форекс для большинства инвесторов является "дилерским", вследствие того, что доступна только предварительная информация, (котировки), без данных о сделках (пост торговых данных). Как можно заключить, такие финансовые рынки должны обладать большей ликвидностью и меньшей волатильностью цен за счет более «хаотического» поведения рынка на микроэкономическом уровне.

Обычно работа всех дилинговых центров построена следующим образом, для небольших ставок клиентов дилер сам выступает второй стороной по сделке, а крупные ставки (дисбаланс ставок) переносит на более крупного контрагента. Таким образом, выигрыш клиента выплачивается либо из проигрыша других клиентов, либо из собственных средств дилера..
Если на таком уровне понимания системы, Вы выйдете на рынок, то несомненно у Вас возникнет ощущение, что невидимый "кукловод" играет именно против Вас. И Вы будете правы. Это достигается с помощью применения, так называемых информационных моделей рыночной структуры, путем введения в торговую схему категории маркетмейкеров и других участников торгов, обладающих дополнительными преимуществами субтехнологий, как правило, внебиржевых валютных рынков.

В качестве примера приведу только две наиболее распространенные технологии, используемые организаторами рынка:


1. - Один из основных методов - организация механизма «стадного» поведения (herding behavior) на основе технологии информационных каскадов, что позволяет практически свести на нет роль макроэкономической информации рынка.


2. Следующая технология не менее коварна, назовем ее методом регулирования степени транспарентности (method of regulation degrees transparency). Суть метода заключается в том, что сведения, доступные игрокам в ходе торгов, оказывают влияние на стратегии трейдеров. Таким образом, рыночное равновесие зависит от степени транспарентности (прозрачности) рынка или возможности трейдеров наблюдать процесс и результаты торговли. В связи с этим, многие регулирующие органы имеют возможность манипулировать процедурой раскрытия информации о сделках среди различных групп участников.

Но даже манипуляция этими данными является лишь одним из аспектов регулирования рынка. Степень транспарентности может также варьироваться степенью детализации данных об операциях трейдеров, своевременностью потока обновления информации, а так же степенью его искажения.

Все эти мероприятия настолько эффективны, что на этапе создания нами даже части Модели "клиент-дилер", на уровне организации и работы дилерского софта, убедит Вас, что у игроков есть все шансы разориться еще у самого дилера.

Copyright (C) Школа Барислава Карина

Комментариев нет:

Отправить комментарий