четверг, 4 июня 2009 г.

04.06.2009

Зависшие в минусах позиции придется временно захэджировать.
Рынок - он как хитрый шулер, сначала заманивает, вроде бы дает шанс, а потом выжидает, когда игрок окажется во власти иллюзии, что у него сильная карта и тут БАЦЦ! - у шулера снова явное преимущество. Обыграть рынок может только сильный профессинал, да еще и имеющий доступ к инсайду( т.е. знающий как подсмотреть карты у шулера).
Я же такой как все - игрок, все время попадающий в рыночные ловушки. Поэтому иногда посещает мысль бросить все. Зачем плодить иллюзии? Ведь ни один инвестор не поймет, чего все это трейдеру стоит! Вот мне, например, уже 54 г., а я на протяжении 2-х последних лет живу постоянно в состоянии стресса, сплю по 4 часа в сутки, устаю колоссально. Кто знает, сколько смогу еще так продержаться? Я прекратил принимать в управление счета инвесторов - Кому охота после просадок получать письма, в которых на тебя буквально КРИЧАТ и упрекают в потере чьих то денег? Но я же всех честно предупреждаю и прошу сначала прочитать "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ". Дело в том, что от убытков не застрахован никто - их периодически получают все, даже трейдеры-суперпрофессионалы. И если на меня не давить, то я могу постепенно все восстановить, такое уже бывало даже после просадки счета в 80%. Но на это нужно время и спокойная обстановка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий