суббота, 25 февраля 2012 г.

25.02.2012

Массу свободного зимнего времени задумал потратить на укрепление теоретической базы трейдинга - планирую ближайшие месяцы основное внимание  уделить  изучению курса LightTrader и осваивать постепенно чтение ленты и левел2 на американских  стаках . Для этой цели использую  программы Thinkorswim,  Strategy Desk и Arche Pro. 

Собрать необходимую сумму для открытия счета у штатовского брокера пока не удалось, а влазить в долги не хочется, поэтому продолжаю делать ставки на форексе (ПАММ-счета). Торговля на них малоприбыльна - в этом году я сильно ограничил риск в сделках, а суперосторожность тянет за собой снижение доходности. Хотя на моем  ПАММ_е 838 прибыль  и так вполне удовлетворительная, составляет за 2 года существования счета  183,5%. что говорит, по крайней мере, о том, что за это время я счет удержал на плаву, деньги не слил, а еще и удвоил 2 раза  первоначальное вложение. Может было бы и больше, но в 2010 г. я два месяца провалялся в больнице - в реанимации после инсульта, а в это время оставалась открытой позиция на счету - из-за внезапности заболевания я не успел ее вовремя закрыть. Счет благополучно пережил экстремальную просадку (риск торговли составлял всего 5% от депо), а потом прибыль покрыла все издержки. Но тем не менее, цели, поставленной перед собой,  пока не достиг. Инвесторов на этом счету, к сожалению, нет - наверное людей смущает умеренная доходность моей торговли - все  хотят суперприбылей. А по мне, так  100% в год вполне нормально. Все же лучше, чем  я держал бы эти деньги на банковском депозите.
   

Lighttrader Course

Комментариев нет:

Отправить комментарий