понедельник, 20 декабря 2010 г.

Дневник - разбор ошибок последней транзакции

На прошлой неделе я попробовал торговать акции США, а именно Alcoa. Проделано это было без должной подготовки, а спешка в єтом деле плохой помощник. И уже после того как получил небольшой убыток, вспомнил свою старую, незаслуженно заабытую торговую систему Кельтнер-Вуди. Впервые она описана мноюгде то около 5 лет тому назад Здесь. С той разницей только, что тогда я использовал ее на валютном рынке Форекс. Сейчас я решил бросить Форекс, и перейти торговать тошлько акциями. Метатрейдер для анализа фондового рынка не годится и лучше с ним не морочиться. Сейчас теханализ по акциям я решил проводить только в профессиональном терминале Thinkorswim, который дает возможность оценивать состояние около 9000 акций ведущих компаний мира.Эту программу я установил только вчера и теперь с ее помощью мне удалось понять, где я допустил ошибки.
Подробнее здесь.

Итак, продажа проведена, когда цена вышла за верхнюю границу канала Кельтнера, а линия Woodi CCI вышла за уровень верхнего резистанса 200%.
А вот с закрытием позиции была допущена ошибка. Когда цена снизилась до ср. линии кК надо было закрываться. Это подтверждает и Woodi CCI, который в это ввремя подошел к нулевой линии, являющейся в данном случае сильной поддержкой. В итоге акция отскочила от нулевой линии вверх и моя позиция закрылась по стоп-лоссу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий